Наши домашние животные могут принести нам столько радости и мира среди хаоса нашей напряженной жизни. Они не дают нам ничего, кроме их общего внимания и безусловной любви и попросить минимальная взамен. Однако мы стали употреблять в изучении человеческого питания и здоровья и все же мы, кажется, пренебрегать же рассмотрение для наших питомцев. Мы видим метку корм для домашних животных на супер рынке, которая гласит "естественным", и мы сразу же почувствовали себя лучше о том, что мы кормим наших животных. К сожалению маркетинга чаще всего оставляет этики в дверь при продвижении животных пищевых продуктов, а термин "естественный" часто использована для тревожных крайностей.
Задача приходит в обществе, где стоимость жизни давлениях нам, чтобы сэкономить деньги там, где мы можем. Органические и питательный еда дорогая, обработанные пищевые продукты дешевы. Это рассуждение часто влияет на большинство, особенно семьи ниже среднего класса, инвестировать в расфасованных, замороженные, и "удобных" продуктов. Эта логика применяется также при покупке корма для домашних животных. Учитывая среднюю 10 кг мешок "естественных" домашних цен на продовольствие во всем $ 50 CAN, понятно, как можно было бы отклониться от покупки органических продуктов питания для домашних животных, который стоит больше и как правило, приходит в небольших сумок. Покупка "естественным", как правило, гладит наш когнитивный диссонанс и держит нас в покое.
Американская ассоциация управление подачей должностных лиц (AAFCO) и FDA поставить нас без официального определения термина "естественной". Можно было бы естественно предположить, что этот термин будет подтвердить, что корм для домашних животных мы покупаем не содержит Прочее химикаты, красители, консерванты и т. д., однако это не так. Реклама является величайшим врагом нашего поколения. Мы видим образ счастливой и здоровой глядя кошки или собаки, и мы сразу же связывают это с тем, как наши животные будут, когда они едят особую пищу. Возможно, мы видим образы стейк, рыба, или птицы на мешке, который помогает сделать наши решения. Реальность такова, что компании могут маркировать еду любимчика как содержащий "натуральное мясо", когда на самом деле есть не один бит настоящего мяса в миксе. Вредные химические вещества не обязаны быть помечены либо, что создает проблемы для более сознательных брендов, которые на самом деле содержат качественные ингредиенты.