малолитражка . нужен совет - Страница 3

ТОСА-ИНУ ЯПОНСКИЙ МАСТИФ


 
ФорумПоследние изображенияПоискГалереяРегистрацияответы на часто задаваемые вопросыВход
Введите ваш логин и пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Быстрый переход к сервисам: JPG-Net JPG-Net Видео фоторедактор переводчик

Поделиться
 

 малолитражка . нужен совет

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 12:59 am

вот , чтобы ты понимала еще раз ставлю тебе седан импрезу 2
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Subaru13
это турбо.
таких пару машин я видела в ТЦ Москва. но турбина жрет и ломается, еще и американки, из америки машины все плохие, по бешеной цене, там купленные за 2 000 долларов...
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты


ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:03 am

http://new.auto.ru/cars/new/sale/2385761-68d5_60196062.html
вот например 2010 года, агрессивный воздухозаборник фирменная же фишка :)


взять любые тут http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&mark_id=246&group_id=1147&submit=1
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:07 am

Я в курсе :) то что ты показала называется WRX STI они есть новые в наличии, при чем здесь америка? :)
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:19 am

Насть то что ты показываешь это мыльница но с мощным двигателем, то есть это не импреза 2 , такие больше не выпускаются, ты не видишь различий ?
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:22 am

посмотри на субару ру модельный ряд http://www.subaru.ru/lineup/xv/model , там есть верикс, но она в новом кузове, а в старом больше нет
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:23 am

новый кузов это короткий капот и другие фары. присмотрись... и карма как у хонды стала
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:28 am

Вижу, просто ты кинула фотку wrx sti и что не выпускаются, но мне внешне тоже больше нравились более старые, и если wrx еще ничего смотрится и новый, то хэтчи страшны до безобразия я согласна. А ты на авто ру смотрела если ты хочешь бу? Мне правда кажется что багажник маловат, а вдвоем с детским креслом в седане будет тесно сзади. Может посмотреть легаси? или аутбек в универсале?
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:32 am

вот статья глянь мельком, там написано что субары 2 выпускаются теперь только в америке, поэтому я и заикнулась ...
Цитата :

Японская легенда кардинально сменила имидж

Ее не узнать. Раньше Subaru Impreza / Субару Импреза была чем-то вроде древнего замка в окрестностях Праги. Его могли подновлять, менять кровлю, но столетние стены и перекрытия оставались такими же, какими были возведены во времена Средневековья. С Impreza / Импреза та же история. Она прошла через массу модернизаций, но основа ее кузова не менялась с начала 90-х - по автомобильным меркам, тех же Средних веков. И вот старые стены снесли почти до основания, и теперь мы можем приветствовать совершенно новую Impreza / Импреза. Которая радикально сменила не только облик, но и имидж.

Мухи против котлет

Сменился не только дизайн. Новая Impreza / Импреза изменила даже тип кузова. Отныне традиционные консервативный седан и забавный короткий универсал преданы забвению. Ибо последняя Impreza / Импреза соответствует среднеевропейскому понятию, которое гласит - для рыночного успеха автомобиль должен быть компактным и многофункциональным хэтчбеком. Поэтому седан оставили только для американского рынка, а универсал решили упразднить вообще. Ибо с пришествием хэтчбека он оказывался не ко двору, выигрывая по объему кузова совершенно незначительную величину.

Кстати, пока следует забыть о версии WRX с турбонаддувным мотором и тем более о полураллийной модификации Sti. Их время придет немного позже. Пока представлена лишь основа рыночного успеха новой модели - обычные версии модель почти без изменений. Для такой небольшой компании, как Subaru / Субару, это слишком дорого - разрабатывать новый двигатель, если и старые еще не так уж плохи...


И вот передо мной пара десятков новеньких Impreza / Импреза образца 2008 года, но лишь одна - привычного для этого автомобиля цвета "раллийный синий". Для базовой модели он предлагается лишь на заказ (и только для топ-версии 2.0R Sport). Похоже, это лишний раз призвано отделить сверхбыстрых турбированных "мух" от обычных атмосферных "котлет". От спорного, множество раз подвергавшегося критике, но все же очень своеобразного и запоминающегося дизайна не осталось и следа. Да, внешность теперь несколько нивелирована, но все же передо мной современный, стильный, привлекательный и динамичный на вид автомобиль. И не надо сетовать на непривычный для Impreza / Импреза тип кузова. Ведь именно он обязан обеспечить автомобилю новые вершины рыночного успеха. По крайней мере в той же Европе обычный, не обремененный раллийным фанатизмом покупатель выберет скорее хэтчбек, нежели четырехдверный седан. Что поделаешь - сила привычки.

Горячо или холодно

Ну а пока самая "горячая" из последних Impreza / Импреза - упомянутая выше двухлитровая модификация с механической коробкой передач и спортивным аэродинамическим обвесом. Кстати, сами коробки передач - как пятиступенчатая механическая, так и четырехскоростной "автомат" - также перешли на новую модель с автомобиля предыдущего поколения. Не претерпела принципиальных изменений полноприводная трансмиссия, осталась возможность получить в сочетании с "механикой" понижающий ряд в трансмиссии, что делало и делает Impreza / Импреза уникальным предложением на рынке. Словом, новый кузов лишь подчеркивает традиционные достоинства Subaru / Субару.


150-сильный двухлитровый мотор Impreza / Импреза, несмотря на дополнительную озабоченность экологией, по-прежнему достаточно амбициозен. Он дает о себе знать агрессивным рокотом, доносящимся именно со стороны капота, а не выпускной системы. Я завел двигатель обычным ключом, но в качестве опции можно заказать модную пусковую кнопку. Новая комбинация приборов выглядит современно и свежо. Чрезвычайно удобны спортивные сиденья. Правда, руль лично мне как-то не сразу "лег" в руки, но зато его информативность и острота - на высоком уровне, достойном имени Subaru Impreza / Субару Импреза. Педаль сцепления очень короткоходная, но это показалось вполне уместным для такой машины и какого-то отторжения не вызвало. А вот ход рукоятки механической коробки передач оказался, наоборот, чересчур длинным, а в случае с опробованной позднее версией "1.5" - недостаточно внятным.
На нажатие педали акселератора мотор отзывается еще более злобным рыком, машина легко срывается с места и устремляется вперед. Надо сказать, эта Impreza / Импреза с атмосферным двигателем в действительности не так уж и холодна: разгон до "сотни" за 9,6 с - это чуть медленнее, чем у ближайших конкурентов, но все же достаточно быстро, чтобы машина производила впечатление своей динамикой. Мотор, как и положено достойному "атмосфернику", хорошо раскручивается с самых низов и уверенно выдает тягу практически во всем диапазоне оборотов.

Очень удачное шасси. В его основе совершенно новая платформа и так называемая концепция динамического управления "Subaru DC", призванная обеспечить оптимальный баланс между остротой рулевого управления, гибкой настройкой шасси и значительно повышенным сцеплением задних колес с дорогой. Последнее, равно как и приличный уровень ездового комфорта, достигнуто благодаря совершенно новой задней подвеске па двойных поперечных рычагах скреплением через подрамник. Добавьте сюда фирменную систему симметричного полного привода, в то время как ближайшие конкуренты - переднеприводные. И результате машина идет очень мягко, но отлично держит дорогу: часть нашего маршрута пролегала по серпантину, петлявшему по холмам, очень похожему на подъездные шоссе к "Нюрбургрингу". Па нем Impreza / Импреза выглядела очень и очень достойно. В зависимости от желаний водителя она способна проходить повороты и как по лекалу, и с легко контролируемым заносом. Тормоза не вызывают никаких других чувств, кроме чувства полного удовлетворения.


Представители Subaru / Субару особо подчеркнули - если раньше в иерархии достоинств Impreza / Импреза на первом месте были спортивная управляемость и удовольствие от вождения даже на самых доступных "гражданских" версиях, на втором -функциональность и лишь на третьем - комфортность, то сейчас приоритеты расставлены в обратном порядке. Как оказалось, это совсем не означает, что, став удобнее в повседневной езде, машина должна априори хуже управляться. Не хуже, а иначе - проще, мягче и, значит, лучше с точки зрения среднестатистического водителя. На это и был расчет. И если конструкторы новой Impreza / Импреза имели своей целью достичь разумного компромисса между спортивной динамикой и управляемостью, с одной стороны, и комфортным ходом, с другой - это им блестяще удалось. Как гласит официальный и пресс-релиз, третье поколение Impreza / Импреза является развитием концепции "Спортивный автомобиль для каждого дня". Словом, не спортсмен, но физкультурник.

Когда обгон становится проблемой

Повышение комфортабельности помимо плавности хода нашло свое отражение в более просторном, чем раньше, салоне. Заслугой тому в первую очередь - удлинение колесной базы. Вдобавок машина стала более удобной для посадки и высадки седоков благодаря увеличенным проемам дверей и большему углу, на который они открываются. А на заднем диване можно расположиться без особой тесноты даже втроем, с раздувшимися от пива животами.


Обычная двухлитровая версия отличается от описанной выше лишь отсутствием спортивного обвеса. За одним исключением - если на нее не установлен "автомат". Каких-либо похвал эта трансмиссия, увы, не заслуживает. Достаточно сказать, что до 100 км/ч такая машина разгоняется на целых 2 с дольше, чем с "механикой". Отчасти положение cпacaeт функция ручного переключения, но в обычной жизни ты вряд ли выберешь машину с "автоматом", чтобы постоянно пользоваться мануальным режимом.

Ну а что касается версии с 1,5-литровым 107-сильным мотором, то уже после первых минут за рулем впечатления сложились удручающие. Этот автомобиль трогается с места очень вяло, а мало-мальский подъем или динамичный обгон становятся проблемой. Мотор просто "угасает". Объяснение тому самое банальное: двигатель такого объема, очень востребованный в европейских странах, сильно "задушен" нормами "Euro IV". Словом, эта версия автомобиля создана явно не для быстрой езды. А вот двухлитровая Impreza / Импреза - самое то, если вы не зациклены на знаковых аббревиатурах "WRX" и "STi". Остальные приоритеты, по всей видимости, определит цена. Но она явно не будет маленькой. Что поделаешь - это расплата за роскошь иметь на компактном хэтчбеке полный привод и эмблему Subaru / Субару.

Борис МУРАДОВ,
дурачки , зачем машину испортили , они же уничтожили и импрезу вагон , а она как раз была не седан, теперь фото не могу найти
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:37 am

я б.у. смотрю везде ))
вот вагон нашла
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Subaru14
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Subaru15
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Subaru16
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:40 am

об аутбеке и тд думала конечно, но душа лежит только к импрезе, я ведь ее знаю. Мечтаю сделать банер на все заднее стекло со своим сайтом, хорошая реклама будет )))
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 1:51 am

еще, канувший навсегда вагон- универсал
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Subaru17
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 6:33 am

По мне так очень удачные были версии. А чего нибудь типа рав4, сузуки гранд витара 3др (раз ты уж поменьше хочешь) не рассматриваешь?
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Июл 31, 2011 11:58 am

я сидела в судзуки сх4 -такое Г я даже не поместилась за руль, так же как и в раф
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeВс Авг 14, 2011 12:40 am

вот что делать ? я могу забрать тачку Ларисы ауди 4 , 2 литра, 210 лошадок -турбо, жрет мало , но она 2005 года, и отдать ей свою хонду, но разница в стоимости минимум 200 000 , хонда дороже, так лариса еще умудрилась ее грохнуть (дверь заднюю), ауди еще и битая малец (( , но едет как по маслу ттт.
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 12:55 am

А зачем? Смысл какой?
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 1:05 am

ну приятно же , когда спорт машинка педальку в пол и ... :)
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 1:11 am

Ну не для семьи машина или неединственная дб, а так да, тапку в пол - приятно)
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты

shakespeare

tosa mafia

tosa mafia
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 9:16 am

Да вы, девченки, гонщицы просто какие-то, я если честно так и не понял какую машину(для каких целей) вы Кира хотите...?!?
Вадим
ФотоДосьеКонтакты

Вадим

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 10:24 am

я теперь сама уже не знаю, началось все с того что я решила купить эконом вариант типа форд фиеста, которая мало кушает, но потом почему-то переключилась на субару импрезу, а сейчас, покаталась на ларисиной, и поняла что ауди мне больше нравится а4 в спорт варианте, бензин ест как моя, а ходовые качества гораздо лучше, говорят что у нее ТО дорогое, но там раз в 2 года оно, а мою приходится каждые 7 000, а если не поставить то машина начинает сыпаться на глазах : руль не крутится, колодки стерлись , гремит , воздух сквозь щели, а 7 000 я наезжаю за 1,5 -2 месяца (последнее время) и получается ТО у меня каждые максимум 2 мес и это 6 раз в год? удивление сейчас переездила до 10 000, так она просто никакая вся...
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 10:43 am

TOSA-A пишет:
я теперь сама уже не знаю, началось все с того что я решила купить эконом вариант типа форд фиеста, которая мало кушает, но потом почему-то переключилась на субару импрезу, а сейчас, покаталась на ларисиной, и поняла что ауди мне больше нравится а4 в спорт варианте, бензин ест как моя, а ходовые качества гораздо лучше, говорят что у нее ТО дорогое, но там раз в 2 года оно, а мою приходится каждые 7 000, а если не поставить то машина начинает сыпаться на глазах : руль не крутится, колодки стерлись , гремит , воздух сквозь щели, а 7 000 я наезжаю за 1,5 -2 месяца (последнее время) и получается ТО у меня каждые максимум 2 мес и это 6 раз в год? малолитражка . нужен совет - Страница 3 4204316597 сейчас переездила до 10 000, так она просто никакая вся...



Кира,я над тобой балдеюмалолитражка . нужен совет - Страница 3 4220681712
irina
ФотоДосьеКонтакты

avatar


Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПн Авг 15, 2011 12:15 pm

:-012345-:
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПт Окт 14, 2011 4:02 pm

вчера Лариса продала мою Хондочку срв, я теперь катаюсь на битой ауди, а она купила себе Ренж Ровер Вог на деньги за Хонду плюс добавила, 2005 год
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПт Окт 14, 2011 4:04 pm

я пыталась затолкать в ауди RS4, S-лайн всех собак и ребенка с креслом, вроде поместились :-012345-:
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты

TOSA-A

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ

ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
https://tosas.forum2x2.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПт Окт 14, 2011 4:37 pm

TOSA-A пишет:
я пыталась затолкать в ауди RS4, S-лайн всех собак и ребенка с креслом, вроде поместились малолитражка . нужен совет - Страница 3 4220681712
я бы на это посмотрела))) Сейчас вспомнила как мы ездили к Насти в гости на твоей Хонде, всей большой семьей и собаками, это еще терпимо. но на ауди у нас так бы не получилось исполнить)))
lybahka
ФотоДосьеКонтакты

lybahka


Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПт Окт 14, 2011 5:49 pm

Кира, поздравляю с удачным завершением процесса!!!! яху в тесноте, да не в обиде, как говорится....
Lipa
ФотоДосьеКонтакты

Lipa


Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: малолитражка . нужен совет
малолитражка . нужен совет - Страница 3 Icon_minitimeПт Окт 14, 2011 5:56 pm

А я вчера влюбилась))) Ездила в салон Nissan подремонтировать немного свой Note, а там стоял ОН! Nissan Juke. Дальше слов нет, одни слюни)))
dashaU
ФотоДосьеКонтакты

dashaU


http://www.tosainu01.narod.ru
Вернуться к началу Перейти вниз

малолитражка . нужен совет - Страница 3 Empty
 

малолитражка . нужен совет

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТОСА-ИНУ ЯПОНСКИЙ МАСТИФ :: Общение :: Свобода мысли и дела. :: личные темки-
      Яндекс.Метрика        
© tosa-style.com || Все права защищены
|| При использовании любых материалов форума, активная ссылка на форум обязательна ||
%