вот , чтобы ты понимала еще раз ставлю тебе седан импрезу 2 это турбо. таких пару машин я видела в ТЦ Москва. но турбина жрет и ломается, еще и американки, из америки машины все плохие, по бешеной цене, там купленные за 2 000 долларов...
Вижу, просто ты кинула фотку wrx sti и что не выпускаются, но мне внешне тоже больше нравились более старые, и если wrx еще ничего смотрится и новый, то хэтчи страшны до безобразия я согласна. А ты на авто ру смотрела если ты хочешь бу? Мне правда кажется что багажник маловат, а вдвоем с детским креслом в седане будет тесно сзади. Может посмотреть легаси? или аутбек в универсале?
shakespeare
ФотоДосьеКонтакты
tosa mafia
Сообщения : 1167 Активность на форуме : 1235 Положительные оценки : 54 Регистрация : 2011-02-20 Villy&Hesperus
вот статья глянь мельком, там написано что субары 2 выпускаются теперь только в америке, поэтому я и заикнулась ...
Цитата :
Японская легенда кардинально сменила имидж
Ее не узнать. Раньше Subaru Impreza / Субару Импреза была чем-то вроде древнего замка в окрестностях Праги. Его могли подновлять, менять кровлю, но столетние стены и перекрытия оставались такими же, какими были возведены во времена Средневековья. С Impreza / Импреза та же история. Она прошла через массу модернизаций, но основа ее кузова не менялась с начала 90-х - по автомобильным меркам, тех же Средних веков. И вот старые стены снесли почти до основания, и теперь мы можем приветствовать совершенно новую Impreza / Импреза. Которая радикально сменила не только облик, но и имидж.
Мухи против котлет
Сменился не только дизайн. Новая Impreza / Импреза изменила даже тип кузова. Отныне традиционные консервативный седан и забавный короткий универсал преданы забвению. Ибо последняя Impreza / Импреза соответствует среднеевропейскому понятию, которое гласит - для рыночного успеха автомобиль должен быть компактным и многофункциональным хэтчбеком. Поэтому седан оставили только для американского рынка, а универсал решили упразднить вообще. Ибо с пришествием хэтчбека он оказывался не ко двору, выигрывая по объему кузова совершенно незначительную величину.
Кстати, пока следует забыть о версии WRX с турбонаддувным мотором и тем более о полураллийной модификации Sti. Их время придет немного позже. Пока представлена лишь основа рыночного успеха новой модели - обычные версии модель почти без изменений. Для такой небольшой компании, как Subaru / Субару, это слишком дорого - разрабатывать новый двигатель, если и старые еще не так уж плохи...
И вот передо мной пара десятков новеньких Impreza / Импреза образца 2008 года, но лишь одна - привычного для этого автомобиля цвета "раллийный синий". Для базовой модели он предлагается лишь на заказ (и только для топ-версии 2.0R Sport). Похоже, это лишний раз призвано отделить сверхбыстрых турбированных "мух" от обычных атмосферных "котлет". От спорного, множество раз подвергавшегося критике, но все же очень своеобразного и запоминающегося дизайна не осталось и следа. Да, внешность теперь несколько нивелирована, но все же передо мной современный, стильный, привлекательный и динамичный на вид автомобиль. И не надо сетовать на непривычный для Impreza / Импреза тип кузова. Ведь именно он обязан обеспечить автомобилю новые вершины рыночного успеха. По крайней мере в той же Европе обычный, не обремененный раллийным фанатизмом покупатель выберет скорее хэтчбек, нежели четырехдверный седан. Что поделаешь - сила привычки.
Горячо или холодно
Ну а пока самая "горячая" из последних Impreza / Импреза - упомянутая выше двухлитровая модификация с механической коробкой передач и спортивным аэродинамическим обвесом. Кстати, сами коробки передач - как пятиступенчатая механическая, так и четырехскоростной "автомат" - также перешли на новую модель с автомобиля предыдущего поколения. Не претерпела принципиальных изменений полноприводная трансмиссия, осталась возможность получить в сочетании с "механикой" понижающий ряд в трансмиссии, что делало и делает Impreza / Импреза уникальным предложением на рынке. Словом, новый кузов лишь подчеркивает традиционные достоинства Subaru / Субару.
150-сильный двухлитровый мотор Impreza / Импреза, несмотря на дополнительную озабоченность экологией, по-прежнему достаточно амбициозен. Он дает о себе знать агрессивным рокотом, доносящимся именно со стороны капота, а не выпускной системы. Я завел двигатель обычным ключом, но в качестве опции можно заказать модную пусковую кнопку. Новая комбинация приборов выглядит современно и свежо. Чрезвычайно удобны спортивные сиденья. Правда, руль лично мне как-то не сразу "лег" в руки, но зато его информативность и острота - на высоком уровне, достойном имени Subaru Impreza / Субару Импреза. Педаль сцепления очень короткоходная, но это показалось вполне уместным для такой машины и какого-то отторжения не вызвало. А вот ход рукоятки механической коробки передач оказался, наоборот, чересчур длинным, а в случае с опробованной позднее версией "1.5" - недостаточно внятным. На нажатие педали акселератора мотор отзывается еще более злобным рыком, машина легко срывается с места и устремляется вперед. Надо сказать, эта Impreza / Импреза с атмосферным двигателем в действительности не так уж и холодна: разгон до "сотни" за 9,6 с - это чуть медленнее, чем у ближайших конкурентов, но все же достаточно быстро, чтобы машина производила впечатление своей динамикой. Мотор, как и положено достойному "атмосфернику", хорошо раскручивается с самых низов и уверенно выдает тягу практически во всем диапазоне оборотов.
Очень удачное шасси. В его основе совершенно новая платформа и так называемая концепция динамического управления "Subaru DC", призванная обеспечить оптимальный баланс между остротой рулевого управления, гибкой настройкой шасси и значительно повышенным сцеплением задних колес с дорогой. Последнее, равно как и приличный уровень ездового комфорта, достигнуто благодаря совершенно новой задней подвеске па двойных поперечных рычагах скреплением через подрамник. Добавьте сюда фирменную систему симметричного полного привода, в то время как ближайшие конкуренты - переднеприводные. И результате машина идет очень мягко, но отлично держит дорогу: часть нашего маршрута пролегала по серпантину, петлявшему по холмам, очень похожему на подъездные шоссе к "Нюрбургрингу". Па нем Impreza / Импреза выглядела очень и очень достойно. В зависимости от желаний водителя она способна проходить повороты и как по лекалу, и с легко контролируемым заносом. Тормоза не вызывают никаких других чувств, кроме чувства полного удовлетворения.
Представители Subaru / Субару особо подчеркнули - если раньше в иерархии достоинств Impreza / Импреза на первом месте были спортивная управляемость и удовольствие от вождения даже на самых доступных "гражданских" версиях, на втором -функциональность и лишь на третьем - комфортность, то сейчас приоритеты расставлены в обратном порядке. Как оказалось, это совсем не означает, что, став удобнее в повседневной езде, машина должна априори хуже управляться. Не хуже, а иначе - проще, мягче и, значит, лучше с точки зрения среднестатистического водителя. На это и был расчет. И если конструкторы новой Impreza / Импреза имели своей целью достичь разумного компромисса между спортивной динамикой и управляемостью, с одной стороны, и комфортным ходом, с другой - это им блестяще удалось. Как гласит официальный и пресс-релиз, третье поколение Impreza / Импреза является развитием концепции "Спортивный автомобиль для каждого дня". Словом, не спортсмен, но физкультурник.
Когда обгон становится проблемой
Повышение комфортабельности помимо плавности хода нашло свое отражение в более просторном, чем раньше, салоне. Заслугой тому в первую очередь - удлинение колесной базы. Вдобавок машина стала более удобной для посадки и высадки седоков благодаря увеличенным проемам дверей и большему углу, на который они открываются. А на заднем диване можно расположиться без особой тесноты даже втроем, с раздувшимися от пива животами.
Обычная двухлитровая версия отличается от описанной выше лишь отсутствием спортивного обвеса. За одним исключением - если на нее не установлен "автомат". Каких-либо похвал эта трансмиссия, увы, не заслуживает. Достаточно сказать, что до 100 км/ч такая машина разгоняется на целых 2 с дольше, чем с "механикой". Отчасти положение cпacaeт функция ручного переключения, но в обычной жизни ты вряд ли выберешь машину с "автоматом", чтобы постоянно пользоваться мануальным режимом.
Ну а что касается версии с 1,5-литровым 107-сильным мотором, то уже после первых минут за рулем впечатления сложились удручающие. Этот автомобиль трогается с места очень вяло, а мало-мальский подъем или динамичный обгон становятся проблемой. Мотор просто "угасает". Объяснение тому самое банальное: двигатель такого объема, очень востребованный в европейских странах, сильно "задушен" нормами "Euro IV". Словом, эта версия автомобиля создана явно не для быстрой езды. А вот двухлитровая Impreza / Импреза - самое то, если вы не зациклены на знаковых аббревиатурах "WRX" и "STi". Остальные приоритеты, по всей видимости, определит цена. Но она явно не будет маленькой. Что поделаешь - это расплата за роскошь иметь на компактном хэтчбеке полный привод и эмблему Subaru / Субару.
Борис МУРАДОВ,
дурачки , зачем машину испортили , они же уничтожили и импрезу вагон , а она как раз была не седан, теперь фото не могу найти
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты
ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
Сообщения : 6828 Активность на форуме : 7596 Положительные оценки : 58 Регистрация : 2010-12-01 Возраст : 44 Откуда : Болгария Лоди&Кимура
об аутбеке и тд думала конечно, но душа лежит только к импрезе, я ведь ее знаю. Мечтаю сделать банер на все заднее стекло со своим сайтом, хорошая реклама будет )))
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты
ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
Сообщения : 6828 Активность на форуме : 7596 Положительные оценки : 58 Регистрация : 2010-12-01 Возраст : 44 Откуда : Болгария Лоди&Кимура
вот что делать ? я могу забрать тачку Ларисы ауди 4 , 2 литра, 210 лошадок -турбо, жрет мало , но она 2005 года, и отдать ей свою хонду, но разница в стоимости минимум 200 000 , хонда дороже, так лариса еще умудрилась ее грохнуть (дверь заднюю), ауди еще и битая малец (( , но едет как по маслу ттт.
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты
ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
Сообщения : 6828 Активность на форуме : 7596 Положительные оценки : 58 Регистрация : 2010-12-01 Возраст : 44 Откуда : Болгария Лоди&Кимура
я теперь сама уже не знаю, началось все с того что я решила купить эконом вариант типа форд фиеста, которая мало кушает, но потом почему-то переключилась на субару импрезу, а сейчас, покаталась на ларисиной, и поняла что ауди мне больше нравится а4 в спорт варианте, бензин ест как моя, а ходовые качества гораздо лучше, говорят что у нее ТО дорогое, но там раз в 2 года оно, а мою приходится каждые 7 000, а если не поставить то машина начинает сыпаться на глазах : руль не крутится, колодки стерлись , гремит , воздух сквозь щели, а 7 000 я наезжаю за 1,5 -2 месяца (последнее время) и получается ТО у меня каждые максимум 2 мес и это 6 раз в год? сейчас переездила до 10 000, так она просто никакая вся...
TOSA-A
ФотоДосьеКонтакты
ЭКСПЕРТ ПО ПОРОДЕ ТОСА-ИНУ
Сообщения : 6828 Активность на форуме : 7596 Положительные оценки : 58 Регистрация : 2010-12-01 Возраст : 44 Откуда : Болгария Лоди&Кимура
я теперь сама уже не знаю, началось все с того что я решила купить эконом вариант типа форд фиеста, которая мало кушает, но потом почему-то переключилась на субару импрезу, а сейчас, покаталась на ларисиной, и поняла что ауди мне больше нравится а4 в спорт варианте, бензин ест как моя, а ходовые качества гораздо лучше, говорят что у нее ТО дорогое, но там раз в 2 года оно, а мою приходится каждые 7 000, а если не поставить то машина начинает сыпаться на глазах : руль не крутится, колодки стерлись , гремит , воздух сквозь щели, а 7 000 я наезжаю за 1,5 -2 месяца (последнее время) и получается ТО у меня каждые максимум 2 мес и это 6 раз в год? сейчас переездила до 10 000, так она просто никакая вся...
Кира,я над тобой балдею
irina
ФотоДосьеКонтакты
Сообщения : 1401 Активность на форуме : 1429 Положительные оценки : 14 Регистрация : 2011-02-26 Возраст : 44 Откуда : Москва Асашимо,Дарума, Миса
я пыталась затолкать в ауди RS4, S-лайн всех собак и ребенка с креслом, вроде поместились
я бы на это посмотрела))) Сейчас вспомнила как мы ездили к Насти в гости на твоей Хонде, всей большой семьей и собаками, это еще терпимо. но на ауди у нас так бы не получилось исполнить)))
lybahka
ФотоДосьеКонтакты
Сообщения : 2259 Активность на форуме : 2405 Положительные оценки : 38 Регистрация : 2011-02-16 Возраст : 37 Откуда : Нижний Тагил Эди